Самое подлое на что способна торговля — смена выкладки в любимом супермаркете. Сначала все идет нормально. Ваши отношения в прекрасной форме. Вы встречаетесь каждую неделю и обмениваете деньги на продукты. Ты покупаешь майонез, помидорчики и пельмешки. Но однажды приходишь и не узнаешь его. Мерзкие маркетологи, поменяли выкладку и ваши отношения дали трещину. Они объяснят это тем, что ты встряхнешься и найдешь для себя новые, более привлекательные продукты, а сам магазин получит дополнительную выручку. На самом деле они жестоко ошибаются.

Я хожу без списка покупок, потому что мой список это схема движения по хорошо знакомому супермаркету. Я уверен, что и вы закрыв глаза сможете в воображении воспроизвести свой обычный маршрут. Вот сразу после входа, поворачиваете направо к лоткам с овощами, далее к полке с переправами, огибаете стенд и слева под рукой у вас заморозка.

Когда супермаркет сменил выкладку, он просто порвал в клочья мой мысленный список покупок и теперь я обескуражен. Конечно же я не буду рассматривать новые товары. Мне нужно купить в первую очередь те, которые я покупаю каждую неделю!

Но я не помню что. 

Уже дома я обнаружу, что забыл взять зеленый горошек и торт. Но любимый супермаркет так и не поймет, что потерял часть продаж.


Блог