Мало кто знает, что автомобильные карты дорог — маркетинговая хитрость нефтяных компаний.

Первая такая карта появилась в 1895 году в Чикагской газете. Она предназначалась для гонки на 54 мили, которую спонсировало издание, и не получила широкого распространения. Но через девять лет другая чикагская типография опубликовала «Новую автомобильную дорожную карту Нью-Йорка и окрестностей». Рекламист нефтяной компании «Галф» увидел в этом маркетинговый потенциал и предложил бесплатно раздавать их на заправках. Нефтяная промышленность быстро развила интерес к путеводителям, заставляя американцев исследовать страну и потреблять больше бензина. С тех пор карты дорог стали массовым товаром.

Сейчас бумажные карты совсем не актуальны, хотя иногда еще я вижу «олдскульщиков».

Сам давно пользуюсь навигатором и онлайн картами на телефоне. Но это совсем другая история)  

Блог