Думаете, это потому что сетевики раздувают свойства банальных продуктов? Да, но этим грешат многие производители. Или потому что в этом бизнесе проще разориться, чем заработать? Тоже верно, но это участь тысяч предпринимателей. 

Я презираю сетевой маркетинг, потому что в нем продукт не имеет значения. Одним все равно что продавать, а другим все равно что покупать. Откройте книгу основателя Amway, Ричарда Девоса и убедитесь в этом сами. В ней триста страниц. Как думаете, сколько из них, посвящено товару? Двести? Сто? Нет. Два абзаца. Да, вы не ослышались. Бизнесмену было настолько все равно, чем торгует компания, что в книге он посвятил этому всего два абзаца. 

Основа любого бизнеса это товар. Потребителю нужен продукт, иначе дело теряет всякий смысл. В этой связке предприниматель, лишь звено, которое находит потребность и удовлетворяет ее. Только в одном случае можно сделать что-то стоющее. Если предприниматель живет продуктом. Яркие примеры Стив Джобс и Генри Форд. 

В сетевом маркетинге все поставлено с ног на голову. Тут продают не мыло, не батончики и не косметику. Тут продают видимость успеха. 

Блог